Что изменилось |
Суть изменения |
Ссылка на НПД |
---|---|---|
Изменены правила лечения граждан России за границей |
С 1 января 2017 года Заказчики, которые заключают контракт с иностранной организацией на лечение гражданина России за границей, проводят закупку только способом «у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» на основании п. 34 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. То есть, утрачивает силу п. 3 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с которым заказчик был вправе осуществить данную закупку путем проведения запроса предложений. |
|
Установлена обязанность осуществления закупок ГУПами и МУПами строго в рамках Закона № 44-ФЗ |
С 1 января 2017 года ГУПы и МУПы обязаны закупать товары, работы, услуги по правилам Закона № 44-ФЗ. Под исключение попали закупки:
До 31 декабря 2016 года унитарные предприятия должны создать контрактную службу и зарегистрироваться в ЕИС. |
|
Обновлен перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, которые могут закупаться способом «у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». |
Внесены изменения в постановление Правительства РФ от 26.12.2013 N 1292, принятое на основании п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, которым утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком способом «у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» . С 1 января 2017 года данный Перечень будет действовать в новой редакции. В новом Перечне товары, работы, услуги сгруппированы по кодам ОКПД 2. Кроме того, в нем отсутствуют примечания, предписывающие учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы поставлять ряд товаров, выполнять ряд работ, оказывать ряд услуг только для нужд уголовно-исполнительной системы, ФССП России, а также в рамках закупок, осуществляемых при размещении государственного оборонного заказа. |
|
Изменены Правила ведения реестра контрактов, утвержденые постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084
|
С 1 января 2017 года изменяется следующее: - предусмотрено, что Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России утверждает перечень товаров, при осуществлении закупки которых в реестр контрактов включаются их потребительские свойства, в том числе характеристики качества и иные характеристики объектов закупки, и состав характеристик. Информация о характеристиках объекта закупки будет включаться в реестр; - в реестр будет включаться информация о размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), а также копия документа о согласовании контрольным органом заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Также с 1 января 2017 года вступит в силу пп. "м" п. 2 Правил, в соответствии с которым в реестре контрактов должна содержаться информация об идентификационном коде закупки. С 1 февраля 2017 года в отношении объекта закупки - лекарственного препарата в реестр контрактов будет дополнительно включаться информация о наименовании лекарственного средства (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование производителя лекарственного препарата, а также лекарственная форма, дозировка, количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке. С 1 апреля 2017 года в реестр контрактов будет включаться информация о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии), а также о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги. |
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2016 г. N 1285 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084" |
Скорректированы критерии отнесения товаров к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в России.
|
Напомним, что они были определены в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, а также соблюдения условий, запретов и ограничений допуска иностранных товаров в соответствии с Законом о контрактной системе. Установлены требования к продукции промышленности стройматериалов, а также мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Перечисляются стадии производства, которые с 01.01.2017 должны осуществляться в России. |
Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2016 г. N 1230 "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719" |
В связи с переводом закупок ГУПов и МУПов под юрисдикцию 44-ФЗ |
С 1 января 2017 г. на ГУПы и МУПы распространен порядок подготовки, составления и размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в единой информационной системе в сфере закупок. Также предусмотрена разработка типовых условий контракта в отношении отдельных условий гражданско-правового договора на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заключаемого ГУПом или МУПом в соответствии с Законом о контрактной системе. |
Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2016 г. N 1219 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" |
В п. 2 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, внесены изменения.
|
Действие Закона N 44-ФЗ распространится на государственные и муниципальные унитарные предприятия с 1 января 2017 года. При этом до 31 декабря 2016 года унитарные предприятия обязаны создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего. |
Приказ Министерства экономического развития РФ от 24 октября 2016 г. N 674 |
Дополнены Правила осуществления банковского сопровождения контрактов |
Установлено, что под банковское сопровождение подпадают гражданско-правовые договоры, заключенные государственным, муниципальным унитарным предприятием. |
Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1164 "О внесении изменений в пункт 1 Правил осуществления банковского сопровождения контрактов» |
Вступает в силу ст. 20 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с ч. 1 которой Правительством РФ устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок |
На основании ч. 1 ст. 20 Закона N 44-ФЗ Правительством РФ утверждены Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые также начнут действовать с 1 января 2017 года. В соответствии с Правилами обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок при НМЦК составляющей более 1 млрд. рублей, с использованием конкурентных способов определения поставщиков, за исключением случаев осуществления закупок: - с применением закрытых способов определения поставщиков; - в рамках государственного оборонного заказа; - путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании ч. 4 ст. 71 Закона N 44-ФЗ без изменения объекта закупки), запроса предложений; - путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 82 Закона N 44-ФЗ. Обязательное общественное обсуждение проводится заказчиками в 2 этапа в разделе "Обязательное общественное обсуждение закупок" официального сайта ЕИС. Первый этап проводится также в виде очных публичных слушаний. Первый этап начинается с размещения в ЕИС плана закупок, содержащего информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и продолжается в ЕИС не менее 20 дней. Кроме того, не позднее 10 дней после окончания этого срока проводятся очные публичные слушания, информация о дате, времени и месте которых должна быть размещена в ЕИС не позднее чем за 5 дней до их проведения. На этом этапе обсуждается информация о закупке, включенная в план закупок. Второй этап начинается с размещения в ЕИС извещения и документации о закупке, подлежащей обязательному общественному обсуждению, и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика может быть отменено в соответствии с Законом N 44-ФЗ. На этом этапе обсуждается информация о закупке, включенная в извещение и документацию о закупке. Быть участниками обязательного общественного обсуждения имеют право любые лица. При этом участники обсуждения после прохождения процедуры регистрации в ЕИС получают доступ к специализированному разделу, где могут оставлять свои замечания и предложения. По результатам обсуждения могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены. |
Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Установлены критерии отнесения медизделий и фармацевтической продукции к товарам, произведенным в России.
|
Критерии разработаны в целях соблюдения ограничений на закупки для государственных и муниципальных нужд лекарств, входящих в перечень ЖНВЛП, и отдельных медизделий иностранного производства. Лекарственными препаратами, сыворотками и вакцинами, произведёнными в России, с 1 января 2017 г. будут считаться зарегистрированные лекарственные препараты, в отношении которых на территории стран ЕАЭС осуществляются технологические операции, соответствующие совокупности стадий технологического процесса производства готовой лекарственной формы, упаковки и выпускающего контроля качества. |
Постановление Правительства РФ от 2 августа 2016 г. N 744 "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719" |
Уточнена обязанность заказчика предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
|
Обновлен перечень товаров, при закупках которых должно соблюдаться указанное требование. Это вызвано введением ОКПД 2. В новый перечень включены ряд продуктов питания, кухонные и столовые приборы, отдельные электроприборы, некоторые виды мебели. Напомним, в чем заключается преимущество. Если победитель конкурса, запроса предложений уклоняется от заключения контракта, преимущество в отношении цены контракта распространяется на участника закупки - учреждение или предприятие УИС, заявке которого присвоен второй номер. Если от заключения контракта уклоняется победитель аукциона, запроса котировок, то преимущество распространяется на участника закупки - учреждение или предприятие УИС, который предложил такую же, как и победитель, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене, следующие после условий, предложенных победителем. |
Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2016 г. N 63 "О внесении изменений в перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта" |
Не все функции ЕИС, предусмотренные законом и Функциональными требованиями к ней, разработанными Минэкономразвития России, могут быть доступны непосредственно с момента ее ввода в эксплуатацию по техническим причинам. ЕИС не обеспечивает возможность подачи через нее заявок на участие в закупке, окончательных предложений поставщиков. |
В связи с этим внесены изменения в постановление Правительства РФ от 23.01.2015 N 36, п. 2 которого был дополнен указанием, что указанная функция должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года (п. 5 постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509). До начала работы этой функции подача и прием заявок в электронном виде невозможна. |
Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2015 г. N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" |
Установлено, как должно контролироваться соответствие сведений, содержащихся в планах закупок, планах-графиках закупок, извещениях, проектах контрактов, реестре контрактов, информации об объеме финансирования закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, и информации об идентификационном коде закупки.
|
Данный контроль возложен на Федеральное казначейство, финансовые органы регионов и муниципалитетов, а также на органы управления государственными внебюджетными фондами. В случае несоответствия контролируемой информации установленным требованиям органы контроля направляют заказчикам протокол с указанием выявленных нарушений, а сведения, подлежащие размещению в единой информационной системе в сфере закупок, не публикуются в ней до устранения нарушения и прохождения повторного контроля.
|
Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Прописан порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
|
Мониторинг возложен на федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы. Он ведется с использованием единой информационной системы в сфере закупок. В ходе мониторинга собирается, обобщается, систематизируется и оценивается следующая информация: - содержащиеся в единой информсистеме сведения о закупках; - данные, поступающие от органов власти, граждан, организаций, включая результаты общественного контроля; - информация о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов закупок; - сведения, содержащиеся в иных открытых источниках. В рамках мониторинга оценивают степень достижения целей закупок, их обоснованность, эффективность обеспечения государственных и муниципальных нужд, необходимость совершенствования законодательства о контрактной системе. По результатам мониторинга в единой информационной системе размещаются ежеквартальные аналитические отчеты. По итогам календарного года формируется сводный аналитический отчет, который представляется в Правительство РФ. Приведены требования к его содержанию и порядку подготовки. |
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1193 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Уточнено, что идентификационный код закупки в плане-графике закупок и контракте указывается с 1 января 2016 г., а в реестре контрактов - с 1 января 2017 г. (изначально планировалось с 1 января 2015 г. и 2016 г. соответственно). |
Результаты исполнения контракта отражаются заказчиком в специальном отчете. Согласно поправкам в графе отчета "Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика)" указывается с 1 января 2017 г. (а не 2016) причина несоответствия фактического значения показателя и значения показателя, предусмотренного контрактом. |
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2015 г. N 475 "О внесении изменений в Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" |
Расширен перечень товаров машиностроения иностранного производства, госзакупки которых запрещены. |
В него вошли новые виды строительной, коммунальной техники, а также техника, которую используют при разработке месторождений полезных ископаемых. Это, в частности, отвалы бульдозеров поворотные и неповоротные, тракторы гусеничные, автопогрузчики с вилочным захватом, снегоочистители и др. Вместе с тем из-под запрета выведены товары, странами происхождения которых являются Россия, Белоруссия, Казахстан и Армения. |
Постановление Правительства РФ от 31 января 2015 г. N 84 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656" |
О формировании сведений и документов для включения в реестр банковских гарантий |
При формировании указанных сведений и документов до 31 декабря 2016 г. указывается номер извещения об осуществлении закупки, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, или уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов, а с 1 января 2017 г. - идентификационный код закупки. |
Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Утверждены общие требования к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 |
Должен быть разработан Порядок взаимодействия, содержащий положения о взаимодействии указанных субъектов контроля, в котором должны быть закреплены формы направления субъектами контроля сведений о закрытых объектах контроля и формы протоколов, направляемых органом контроля субъектам контроля. Проверка контролируемой информации в части объема финансового обеспечения закупок осуществляется, в частности, при направлении субъектами контроля электронных документов для размещения в ЕИС, при постановке органом контроля на учет бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок, при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и т.д. Должно быть предусмотрено положение о проверке органами контроля контролируемой информации, включаемой в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок. Порядок взаимодействия также должен предусматривать сроки проверки объектов контроля, закрытых объектов контроля и сведений о них. Приказ Минфина вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г. и планов - графиков закупок на 2017 г. |
Приказ Минфина России от 22 июля 2016 г. N 120н
|
Утвержден Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Порядок определяет также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пп. "б" п. 8 и п. 10 Правил, и формы протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля. Порядок применяется при размещении субъектами контроля в ЕИС или направлении на согласование в Федеральное казначейство документов, определенных Законом N 44-ФЗ, в целях осуществления контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ. Напоммнаем, что ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ также вступает в силу с 1 января 2017 года. Согласно этой норме Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за: 1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; 2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках; в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках; г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов. Приказ Минфина утвержден в соответствии с п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367 в соответствии с ч. 6 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г. и планов - графиков закупок на 2017 г. |
Приказ Минфина России от 4 июля 2016 г. N 104н |
Изложен в новой редакции п. 6 Требований энергетической эффективности в отношении товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 04.06.2010 N 229. |
Эта норма устанавливает долю осветительных приборов, отличных от светодиодов, которую государственные и муниципальные заказчики должны соблюдать при закупках осветительных приборов для зданий, магистральных дорог, магистральных улиц общегородского значения. В результате изменений указанная доля увеличилась и не должна превышать: - в 2017 году - 90% от общего объема таких заказов (в натуральном выражении); - в 2018 году - 70% от общего объема таких заказов (в натуральном выражении); - в 2019 году - 50% от общего объема таких заказов (в натуральном выражении); - в 2020 году - 25% от общего объема таких заказов (в натуральном выражении). |
Приказ Министерства экономического развития РФ от 9 июня 2016 г. N 362 |
С 01.01.2017 вступили в силу требования 44-ФЗ к работникам контрактной службы и контрактным управляющим |
В соответствии с требованиями указанные лица должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. |
часть 6 статьи 38 44-ФЗ |
С 04.01.2017 действуют требования о Типовых условиях контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНО |
В соответствии с постановлением в условия об обязанностях поставщика (подрядчика, исполнителя) необходимо включать: - условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, субисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных НКО в объеме не менее 5 процентов от цены контракта; - требование о предоставлении заказчику декларации о принадлежности субисполнителя (субподрядчика) к числу указанных субъектов и заверенную поставщиком копию договора с таким субъектом. Кроме того, после оплаты выполненных субисполнителем (субподрядчиком) работ поставщик обязан предоставить заказчику копии документов о приемке товара (работы, услуги) у субисполнителя (суюподрядчика) и платежных поручений, подтверждающих их оплату. В качестве условия о правах поставщика (подрядчика, исполнителя) следует включать условие о праве поставщика произвести замену субподрядчика, субисполнителя на другого субподрядчика, субисполнителя в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, субисполнителем обязательств, предусмотренных договором с поставщиком.
|
постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 |
Утверждены Требования к устанавливаемому органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключаемым с единственным поставщиком товара - юридическим лицом в соответствии со статьей 111.4 44-ФЗ |
Для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 44-ФЗ |
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2016 № 1441 |
Изменена редакция п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ |
Добавлено: «На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей».Вступает в силу с 09.01.2017 |
Федеральный закон от 28.12.2016 № 500-ФЗ |
Из под юрисдикции 44-ФЗ выведены ФГУПы по перечню и закупки избиркомов при проведении выборов в федеральные органы государственной власти |
Вступает в силу с 01.01.2017 |
Федеральный закон от 28.12.2016 № 474-ФЗ |
Правительством РФ были утверждены правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым федеральными госорганами, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.
|
Согласно внесенным изменениям, помимо ранее учтенных субъектов, речь также идет о ФГУПах. Обновлен обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (включая предельные цены). В частности, предусмотрено установление требований к нормированию закупок услуг мобильной связи; услуг связи по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям; услуг по предоставлению высокоскоростного доступа в интернет; услуг по аренде и лизингу легковых автомобилей и лёгких автотранспортных средств; офисных приложений; систем управления процессами организации; средств обеспечения информационной безопасности; систем управления базами данных. |
Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2016 г. N 1270 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927" |
О требованиях к ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд |
С 1 января 2017 г. проверяющие должны иметь высшее образование или дополнительное профобразование в сфере закупок. |
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" |