Интернет ресурсы
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Вниманию заказчиков Брянской области. Приём и регистрация обращений заказчиков в системе регистрации и обработки инцидентов Service Desk управления государственных закупок Брянской области.

Уважаемые коллеги. Обращаем ваше внимание на правильность заведения обращений заказчиков в системе регистрации и обработки инцидентов Service Desk (далее - Service Desk) управления государственных закупок Брянской области по вопросам работы в региональной информационной системе "РИС-Закупки".

 

Правильное оформление обращений облегчает их обработку и ускоряет решение заявленных проблем. Просим в обращениях указывать реально существующий адрес электронной почты, так как в дальнейшем на данный адрес автоматически отправляется ответное письмо с указанием присвоенного номера зарегистрированного обращения в Service Desk или другие автоматически сформированные системой сообщения (например, о закрытии вашего обращения и т.п.). Также, на данные адреса электронной почты приходят письма специалистов службы технической поддержки запрашивающие уточняющую информацию по заявленной заказчиком проблеме. Обращения, по которым была запрошена дополнительная информация и оставшиеся в течении длительного срока без ответа со стороны заказчика, будут закрываться автоматически. Дублирование обращений по одной и той же проблеме в Service Desk увеличивает общую очередь обращений и срок их рассмотрения. Если в обращении вы забыли указать какую то важную информацию касающуся заявленной проблемы, достаточно направить в ответ на письмо с присвоенным Service Desk номером обращения ещё одно письмо с описанием дополнения или приложением скринов, файлов и т.д. Это письмо будет автоматически прикреплено к уже зарегистрированному обращению, и специалисту службы технической поддержки "РИС-Закупки" поступит уведомление о поступлении такой информации (дублирование обращений исключается).

 

Просим ещё раз ознакомиться с порядком обращения в службы технической поддержки: