Интернет ресурсы
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Утвержден новый порядок формирования информации для реестра независимых гарантий.

Приказом Минфина от 24.12.2021 № 225н утвержден новый порядок формирования информации и документов для реестра независимых гарантий по 44-ФЗ. Часть сведений в реестр включают заказчики. 
В реестре независимых гарантий заказчики формируют следующую информацию:
- об отказе в принятии независимой гарантии;
- о прекращении обязательств поставщика, которые обеспечены гарантией;
- о возвращении независимой гарантии или об уведомлении гаранта, которые направит заказчик;
- об отказе от прав по гарантии.
Такая информация включается в реестр в структурированном виде путем заполнения экранных форм в веб-интерфейсе информационной системы.
В реестре независимых гарантий заказчик указывает код причины отказа в принятии гарантии. Закрытый перечень причин для отказа размещен в приложении к Приказу № 225н. После того как заказчик выберет код, сведения о причине отказа поступят в реестр автоматически.
К информации об отказе в принятии независимой гарантии заказчик прикладывает отдельный документ — отсканированный или в электронной форме. Такой документ должен содержать одну из 13-ти причин отказа. Не нужно составлять отдельный документ, если причину отказа укажете в протоколе определения поставщика.
В связи с принятием нового Приказа № 225н утратил силу порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий по приказу Минфина от 18.12.2013 № 126н.


Порядок действует с 01.01.2022 года.