Интернет ресурсы
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Приказом Минтранса от 06.11.2020 № 470 изменен порядок расчета НМЦК для регулярных перевозок пассажиров и багажа/


27.12.2020 г. вступают в силу изменения, утвержденные приказом Минтранса России от 06.11.2020 № 470, к порядку расчета НМЦК и цены контракта с единственным поставщиком для закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями и троллейбусами.

 

При расчете НМЦК потребуется учитывать расходы подрядчика на приобретение, установку оборудования и ПО для навигации, а также услуг по его эксплуатации. Это будет необходимо, если по контракту такие расходы возложены на подрядчика (п.1 приложения к приказу).

 

При расчете этой стоимости по показателю «максимальное количество транспорта» берутся за основу данные расписания. Учитывать нужно транспорт, который должен использоваться одновременно для перевозок по маршрутам из контракта (п. 2 приложения к приказу).

 

Для расчета рыночной стоимости нового транспорта предусмотрели больше источников информации (п. 3 приложения к приказу). В настоящее время заказчик рассылает запросы потенциальным поставщикам и высчитывает среднеарифметическое значение. По новым правилам ее можно рассчитывать и на основании публичной оферты, например, цен из рекламы и каталогов.

 

Выбрать нужно будет один вариант расчета цены: на основании публичной оферты или ответов поставщиков. В последнем случае территориальное ограничение ценового предложения подрядчика больше не имеет значения.

 

Расходы на топливо при перевозках автобусами определят с учетом вида и марки топлива, а также класса и вместимости автобуса (п. 4 приложения к пркиазу). За основу возьмут значения из таблицы, которые установлены в приказе. Применять их нужно независимо от фактически используемых вида и марки топлива. Затраты будут считать иначе только в двух случаях:

 

 для автобусов на газовом топливе;

 

 для автобусов малого класса.